Стив Павлина
на русском
Стив Павлина на русском

Главная > Стратегическое бизнес-планирование

 

Стратегическое бизнес-планирование

Стратегическое бизнес-планирование

Бизнес-планирование помогает вам думать стратегически о пути развития бизнеса. У вас есть много времени каждый день, месяц и год для принятия решения и действия. Для многих владельцев бизнеса эти действия хаотичны и несфокусированы. Они начинают проекты, которые никогда не закончат. Они упускают возможности, не в состоянии действовать быстро. Это очень легко — попасть на плато и застрять там на много лет.

Чётко составленная стратегия помогает прорваться через всё это. Она позволяет принимать решения в день появления проблемы. Это обеспечивает основу и свободу для интеллектуальных действий.

Проблемой, однако, является то, что есть много действительно рабочих стратегий для развития бизнеса. Вы, несомненно, будете иметь больше возможностей, чем времени, чтобы преследовать их. Вы не можете делать всё хорошо. Если где-то в подсознании вы колеблетесь между несколькими основными стратегиями, вы будете иметь затруднения в развитии вашего бизнеса, если эти стратегии не взаимодействуют очень хорошо.

Я мог развивать свой бизнес в различных направлениях. Я мог бы писать в блог почаще. Я мог бы написать больше книг. Я могу попробовать выйти на видео. Я мог бы расширить свои предложения семинарами и начать делать их в разных городах. Я мог бы вкладывать больше средств в маркетинг и PR. Я мог бы сделать гостевой блог и принимать больше запросов на интервью. Я мог бы вернуться в подкастинг. Я мог бы начать членство на сайте или платную услугу подписки. Я мог бы нанять несколько личных тренеров и открывать программы коучинга. Я мог бы обратить свой блог на продукцию на продажу. Я мог бы расширить своё присутствие в социальных средствах массовой информации. Я мог бы начать свою партнёрскую программу (для проведения семинаров и будущих продуктов). Я мог бы провести больше совместных сделок с предприятиями. Мы могли бы сделать некоторые или все эти вещи, и многие из них были бы эффективными. Но мы не можем делать все из них хорошо. Мы можем сделать одну или две из них в любой момент времени.

Бизнес-стратегия

Стратегическое бизнес-планирование требует решить, какие фронты не открывать. Чтобы создать практичный и реалистичный бизнес-план, я должен был принять некоторые трудные решения о том, в каких направлениях не продолжать развиваться. На первый взгляд, всё выглядит довольно сложно. Но более глубокое зондирование и анализ помогают определить, какие возможности действительно лучшие по сравнению с другими.

Серия статей о бизнес плане, своём деле и его планировании:

Похожие статьи:

 


Комментарии

 


 

Сайт создан в 2012 г. © Стви Павлина на русском, PavlinaSteve.ru | Seoded.ru — Создание сайта.